Универсальность и эффективность её работы в качестве психолога- консультанта достигается качественным образованием, тренинговой подготовкой и профессиональной интуицией.
Образование:
1979 —1983 г. — высшее педагогическое образование, учитель начальных классов
1991- 1992 г. профессиональная переподготовка на учителя- консультанта по психологии
1992 — 2000 г. — участие в международных симпозиумах и тренингах по НЛПи, гештальттерапии, телесно-ориентированной психотерапии детей и подростков, психологии травмы.
2004- 2005 г. — Обучение в Психологическом институте Российской Академии образования и защита диссертации по психологии развития
2006 — 2008 г. — повышение квалификации по Основам ведения психологического тренинга и Психологическое консультирование в системной парадигме.
2014 — 2018 г. — свидетельство о прохождении обучающих очных курсов «Краткосрочное психологическое консультирование» ,» Организационно- методическое сопровождение замещающих семей» , » Кризисная психологическая помощь».
2022 г. — Повышение квалификации » Коучинг в консультировании и в жизни»( 220 часов)
2024 — 2025 -Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий и их родственникам. Основы работы с ПТСР.
С кем работает :
— со взрослыми в коучинговых и в терапевтических техниках. Владеет методами, ориентированными на решение и на проблему.
-с детьми и подростками в проблемных ситуациях. Сама называет такую работу хобби, когда главным становится раскрыть потенциал ребёнка.
— с семьями в кризисные периоды их жизни. Через работу с семейной системой показывает супругам как преодолевать любые трудности.

Бубчикова Наталья Владимировна
Психолог-консультант, тренер психологических групп
Практика обучения психологической помощи в Самаре, Санкт Петербурге и Москве позволили Наталье быть и полевым исследователем, и специалистом по психокоррекции и тренингу
Образование:
1998 — 2001 г. — высшее педагогическое образование ОГУ по специальности «Дошкольный педагог и психолог»
2006-2007 г.- прошла квалификационное испытание на право проведения диагностической и консультационной работы с использованием авторской методики профессора В.М.Миниярова Диагностика и коррекция характера
2012г. профессиональная переподготовка на базе НОУ ВПО ЦПП Академия ВЭГУ по программе очно-заочной школы Практическая психология
2012 — 2014 г. — повышение квалификации по программам НЛП-практик, Экспресс методы профессиональной помощи, Системные расстановки как метод краткосрочной психокоррекции и психотерапии
2015 г. — Психологическая практика на базе Московской службы психологической помощи населению
2019 г. — Повышение квалификации «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей различных категорий, оставшихся без попечения родителей и организация сопровождения замещающих семей».
2020 — 2023 — Специализация в АНО «Институт психотерапии и клинической психологии» (Москва) по темам Психологические травмы детства и Практическая психология подростка.
2024 — 2025 — профессиональная переподготовка по программе » Интегративный психолог»
К ней обращаются, когда:
- трудности с личностной мотивацией, профориентацией и принятием решений
- поведенческие проблемы у детей и подростков
- нарушение привязанности в детско- родительских отношениях
- конфликты между детьми и подростками

Скорова Татьяна Викторовна
Семейный психолог- -консультант
педагог-психолог высшей категории
Грамотность, глубина и экспертность отличают консультации Татьяны Викторовны
Образование:
Высшее педагогическое образование —
1991 — 1996 г.г.- факультет иностранных языков.
2011- 2013 г.г. — второе профессиональное образование — психолог — консультант со специализацией по позитивной психологии.
2023 — 2024 — профессиональная переподготовка по когнитивно — поведенческой психотерапии в психологической практике.
2010- 2025 — повышение квалификации
по семейной психологии,
детско — родительскому, супружескому консультированию, нейрофизиологии учебной деятельности,
эмоционально — фокусированной терапии пар,
краткосрочным методам оказания помощи
К ней обращаются:
- супружеские пары в кризисные периоды
- женщины и мужчины для стабилизации эмоционального состояния
- родители с вопросами школьных проблем детей
- в ситуациях тревожных расстройств и состояний

Порфирьева Фаузия Файзуловна
Семейный психолог, внештатный психолог МЧС
Стаж работы в должности психолога 30 лет
Образование:
1971 — 1976 гг. — высшее педагогическое образование по специальности французский и немецкий языки, учитель средней школы
1995-2000 гг. — переподготовка по программе практической психологии «Развитие личности» ( Санкт-Петербург)
2002 — 2003 г. повышение квалификации по темам «Сказкотерапия: юнгианский подход», «Групповые методы в работе психолога»
2006 г. — участие в международном семинаре-конференции (профессор Стенфордского университета Ф.Зимбардо, Санкт-Петербург)
2006-2007 гг. — Психологическое консультирование в системной парадигме
2014-2016 гг. обучаюший курс в международной трансперсональной ассоциации «Целый мир» (Стрекалов С.А. д.психол.н., Санкт-Петербург) 2023г. — Психологическая помощь прямым и косвенным участникам боевых действий. Основы ПТСР. Институт ДПО Санкт-Петербур
К ней обращаются
○ возрастные, пожилые клиенты, 65+, у них особая психология. Фаузие помогает опыт длительной работы в системе соцзащиты.
○ семьи в ситуациях переживания горя и утраты. Фаузия Файзуловна неоднократно приходила на помощь вместе со спасателями при разных чрезвычайных ситуациях.
○ участники СВО и их семьи. Опыт работы с воинами- интернационалистами, участниками афганской и чеченской кампаний помогает и сегодня быть востребованным специалистом
— психосоматические проявления, где необходимо подключить Мозг, Тело, Душу. У Фаузии Файзуловны опыт работы по методам холотропного дыхания, музыкатерапии.