Психология – кратчайший путь развития бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов, руководителей организаций, предприятий
Тренинг — инструмент, посредством которого мы способствуем решению задач вашей компании.
Наши тренеры адаптируют тренинг не только к вашей специфике, но и к бизнес-процессам. Используются эффективные технологии обучения, в том числе, бизнес-кейсы, приближенные к реальным ситуациям
Направления работы:
- Формирование позитивного психологического климата в коллективе
- Создание сплоченной команды
- Определение личностного потенциала сотрудников;
- Услуга конфликт-менеджера
- Профилактика профессионального выгорания
- Практическая психология для менеджера
- Коучинг руководителя
В копилке нашего опыта:
- Тренинг продаж
- Тренинг командообразования
- Мотивационный тренинг персонала
- Тренинг стрессоустойчивости
- Психологический практикум «Трудный клиент»
- Курс ведения переговоров
Наши сотрудники – сертифицированные тренеры и консультанты с многолетним опытом работы в практической психологии.
Центр предлагает для организаций:
Тренинг «Эффективное взаимодействие в команде»
Корпоративный тренинг для персонала, направленный на формирование «командного духа» в коллективе. Основная задача — улучшить психологический климат в коллективе, отработать технологии совместной деятельности.
Состав группы: зависит от количества членов команды. Время проведения: 10-16 часов
Психологические игры
Если в Вашем коллективе не складываются отношения, часты конфликты — мы предлагаем Вам психологические игры на создание положительного социально-психологического климата, на развитие навыков конструктивного взаимодействия.
Количество: 15-25 человек
Время работы: 3 часа
Семинар-практикум «Конструктивное поведение в конфликте»
Цель: расширение знаний по конфликтологии, развитие умений разрешать конфликты и острые ситуации без насилия.
Количество участников: от 6 человек и больше.
Время проведения: 1,5 — 2 часа одно занятие
Тренинг основных коммуникативных навыков
Цель тренинга: повышение уровня социально-психологической компетентности сотрудников фирмы, улучшение коммуникации и взаимоотношений между представителями различных подразделений; овладение эффективными приемами ведения беседы, формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Состав группы: 6-12 человек
Время проведения: 20 часов
(программа может видоизменяться в зависимости от потребностей и возможностей организации)