Попова Алиса Харитоновна

Руководитель центра

Стаж работы в должности психолога 30 лет.
кандидат психологических наук

Образование:

1979 — 1983 г. Орский педагогический институт (факультет ПМНО)
1991 г. очно-заочные курсы учителей-консультантов по психологии при ОГПИ
1992-1996 г. член Ассоциации Института групповой и семейной психотерапии, Москва
1992 г. сертификат участия в семинаре профессора Ольденбургского университета Э.Вестфаля «Телесно-ориентированная психотерапия детей и подростков
1994 г. участник Германского симпозиума по гештальттерапии, Москва
1998 г. участник Международного тренинга «Психология травмы», Москва
2000 г. участник методического тренинга «Эффективное взаимодействие с детьми», Институт психотерапии и консультирования «Гармония», Санкт-Петербург.
2005 г. защита диссертации в Психологическом институте Российской Академии образования
2004 — 2006 г. Тренинг тренеров. Основы ведения психологического тренинга. (д. психол. н., Вачков И. В., Российская академия повышения квалификации работников образования г. Москва)
2006 г. Курсы повышения квалификации «Перспективные направления деятельности психолога образования и их технологическое обеспечение» ( ФГОУ «ВДЦ «Орленок», Сочи)
2006 — 2007 г. Психологическое консультирование в системной парадигме. (психотерапевт, член Общества семейных консультантов и психотерапевтов Шадура А.Ф.)
2008г. Имаготерапия в работе психолога (д. психол. н. Вачков И. В., г. Москва)
2014 г. Краткосрочное психологическое консультирование (к.психол.н. Манухина Н.М., Москва)
2016 г. В Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителейВ ФГБНУ «Институт управления образованием РАО» (Оренбург)
2017 г. Кризисная психологическая помощь ( Москва, МГППУ)
2019 г. Консультирование, ориентированное на решение. (Манухина Н.М., Москва)

Опыт работы:

Школа № 25, НОУ «Оренбургский Центр непрерывного образования «Образование»
Научно-методический центр Управления образования, ОГТИ (филиал ОГУ), ГКОУ «Детский дом» г.Орска

Профессиональные интересы:

Детская и семейная психотерапия, преподавание психологии в школе и в ВУЗе, автор программы «Психологическая азбука», сопровождение замещающих семей

Давлетшина Венера Ильдаровна

Детский психолог

Стаж работы в должности психолога 20 лет
педагог-психолог высшей категории

Образование:

1990 — 1995 гг. — Орский государственный педагогический институт, специальность «Дошкольная педагогика и психология» (диплом с отличием)
2003 — 2006 гг. Столичный гуманитарный институт, » по специальности «Психология»
2005 г. прошла подготовку по этнофункциональной Роршах-диагностике ( д.психол.н.Сухарев А.В.,Москва)
2006 г. — участие в Первом международном форуме «Охрана здоровья детей в России» по теме: «Синдром дефицита внимания и гиперактивности» (Москва)
2019 г. — Повышение квалификации «Система помощи замещающей семье», (ФГБНУ «ИУО РАО»)

Опыт работы:

Детское общеобразовательное учреждение № 71, ГКОУ «Детский дом» г.Орска
2006 г. — премия мэра за трудовые успехи
2007 г. — юбилейная медаль Федерации независимых профсоюзов России
2013 г. Министерство образования и науки РФ, Почетная грамота за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесса в свете современных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд;
2015г. Президиум Орского городского комитета профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Грамота за активную работу по защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюза как члену ревизионной комиссии горкома профсоюза работников образования
2018 г. ООО «Федерация психологов образования России», Грамота за активное участие в сопровождении замещающих семей в рамках социального проекта Орского отделения Федерации

Профессиональные интересы:

Индивидуальное консультирование Коррекционно-развивающая работа с использованием песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии социально-поведенческие тренинги с детьми дошкольного возраста

Бубчикова Наталья Владимировна

Психолог-консультант
педагог-психолог первой категории

Образование:

2001 г.   ОГУ по специальности «Дошкольный педагог и психолог»
2006-2007 г. прошла квалификационное испытание на право проведения диагностической и консультационной работы с использованием авторской методики профессора В.М.Миниярова Диагностика и коррекция характера
2012г.   квалификаци на базе НОУ ВПО ЦПП Академия ВЭГУ по программе очно-заочной школы Практическая психология
2012 г.  Обучение по программе НЛП-практик
2013 г. Институт практической психологии Иматон курс Методика проведения тренинга продаж и Экспресс методы профессиональной помощи
2014 г. Системные расстановки как метод краткосрочной психокоррекции и психотерапии
2015 г. Обучение на базе Московской службы психологической помощи населению
2019 г. Повышение квалификации «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей различных категорий (подростков, братьев и сестер, детей с ОВЗ и инвалидностью), оставшихся без попечения родителей и организация сопровождения замещающих семей» (Москва, ФГБНУ «ИУО РАО»)
2020 г. Повышение квалификации » Психологические травмы детства. Арт-рекострукция чувств». (Санкт-Петербург, Иматон)

Опыт работы:

Кафедра детской психологии, научно-исследователская лаборатория ОГТИ (филиал ОГУ), ГКОУ «Детский дом» г.Орска

Профессиональные интересы:

Тренинги личностного роста, психологические игры в организациях, помощь в стрессовых ситуациях, Школа приемных родителей

Скорова Татьяна Викторовна

Психолог-консультант
педагог-психолог высшей категории

Образование:

1991-1996 гг. Орский государственный педагогический институт имени Т. Г. Шевченко, факультет иностранных языков
2011 — 2013 гг. НОУ «Инстиут позитивных технологий и консалтинга» психологическое консультирование по позитивной психологии
2014 г. Системные расстановки как метод краткосрочной психокоррекции и психотерапии
2014 г. Применение методических ассоциативных карт в психологической работе
2014 г. «Психология субличностей (МЕТОД VOICE DIALOGUE): Знакомство и терапия»
2016 г. Цикл вебинаров известного российского психолога, специалиста по семейному устройству Людмилы Петрановской о развитии здоровых семейных отношений «Точка кипения. Конфликты в семье»
2016 г. Цикл онлайн — лекций и тренинга психологов Павла Лебедько и Ирины Буровихиной «Елочка, гори! Стресс- менеджмент для уставших родителей»
2017 г. Цикл лекций психолога, семейного психотерапевта Екатерины Бурмистровой о развитии и проявлении негативных эмоций в семье «Как приручить дракона? Гнев в семье»
2018 г. Программа Л. В. Петрановской по семейной психологии «Счастливы вместе. Как научиться быть по-настоящему вместе»
2018 г. Программа повышения квалификации «Любовный треугольник. Практика психологической помощи при супружеских изменах». Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург
2019 г. Программа повышения квалификации «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург
2019 г. Обучающая программа «Тревога как симптом. Практика помощи тревожному клиенту» Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург

Васягина Лиля Ильдаровна

Детский психолог

Педагог-психолог высшей категории

Образование:

1987 г. окончила Орское педагогическое училище
1995 — 1999 гг. Орский государственный педагогический институт, специальность «Дошкольная педагогика и психология»
1999 г. ОГТИ отделение психологии, Специальность «Практический психолог»
2005 г. участие в семинаре «Метафорический тренинг: методология и методика»(д.пс.н.Вачков И., Москва)
2006 г. семинар «Коррекция детско-родительских отношений и новые формы работы с родителями (НМЦ, Орск)
2007 г. участие в областной практической конференции «Психологическая служба в сфере образования: реализация и перспективы» (г.Орск)

Опыт работы:

Детское общеобразовательное учреждение № 25, 60. Специальная школа № 10  

Профессиональные интересы:

Индивидуальное консультирование, Коррекционно-развивающая работа с использованием песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии, Социально-поведенческие тренинги с детьми дошкольного возраста

Порфирьева Фаузия Файзуловна

Семейный психолог

Стаж работы в должности психолога 30 лет

Образование:

1971 — 1976 гг. “Орский государственный педагогический институт (французский и немецкий языки, учитель средней школы)
1995-2000 гг. обучение по программе тренингового курса практической психологии «Развитие личности» ( Межрегиональная общественная организация целостного развития человека «Целый мир», Санкт-Петербург)
2002 г. Тренинг «Сказкотерапия: юнгианский подход» (д. психол. н., Вачков И. В., г. Москва)
2003 г. Семинар-практикум «Групповые методы в работе психолога» (д. психол. н., Вачков И. В., г. Москва)
2006 г. участие в международном семинаре-конференции (профессор Стенфордского университета Ф.Зимбардо, Санкт-Петербург)
2006-2007 гг. Психологическое консультирование в системной парадигме (психотерапевт, член Общества семейных консультантов и психотерапевтов Шадура А.Ф.)
2014-2016 гг. обучение в международной трансперсональной ассоциации «Целый мир» Стрекалов С.А. д.психол.н., Санкт-Петербург

Опыт работы:

Средняя школа № 2, Центр социального обслуживания г. Орска Муниципальное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи населению «Гармония»

Профессиональные интересы:

Индивидуальное и семейное консультирование, Профилактика профессионального выгорания, Психосоматическая коррекция